Практика ведения эффективных переговоров: техники ведения, психологические аспекты.
Дата проведения: 
27.04.2017
28.04.2017
Семинар будет интересен для: 
руководителей и сотрудников службы заказчика (различных форм реализации), для сотрудников проектных организаций, девелопера, генерального подрядчика, подрядчика, кредитных учреждений и иных организационных структур вовлеченных в процесс инвестиционно-строительной деятельности

1.   Правила ведения деловых переговоров. Клиентоориентированный подход, общение по типу  "выигрыш-проигрыш". Основные этапы делового взаимодействия. Подготовка к переговорам. Повышение сплоченности команды переговорщиков.

2.   Диагностика  и  прогнозирование  поведения  делового  партнера.  Типология клиентов  и  способы эффективного взаимодействия с каждым их них.

3.   Презентация товара  или  услуги.  Приемы  активного  слушания  как  способ  оценки  потребителей  и возможностей партнера. Отработка умения задавать нужные вопросы. Выявление искренности собеседника, приемы переговоров с "неискренним" клиентом.

4.   Психологические техники воздействия на партнера на ролевом и личностном уровнях. Вербальная и  невербальная  системы  коммуникации.  Организация  оптимального  пространства  для переговоров. Техники "присоединения" и "ведения" партнера в процессе общения. Деловой комплимент. Барьеры общения и их преодоление. Типичные возражения клиентов в части цены, качества, сроков поставки и работа  с ними. Рекомендации по снижению степени разногласий.

5.   Практические приемы повышения эффективности аргументации в процессе ведения переговоров. Методы  принятия групповых решений.

6.   Способы  выхода  из  контакта. Поддержание  долговременных  отношений  с деловыми партнерами. Манипуляции и контрманипуляции в деловом общении.

7.   Конфликты при переговорах и способы их преодоления. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Как эффективно общаться с неприятным клиентом. Способы повышения самоконтроля и снижения агрессии по отношению к партнеру.

8.   Специфика телефонного общения. Правила ведения деловых переговоров по телефону. Телефонная "визитная карточка" предприятия. Диагностика партнера по голосу и речи. Управление собственным голосом, Домашняя заготовка для активного обзвона клиента. Анализ типичных ошибок в телефонных переговорах, способы их предупреждения.

9.   Имидж предприятия и сотрудников как важный элемент корпоративной культуры. Требования к деловому костюму. Реклама РR как один из компонентов образа фирмы. Влияние интерьера на успешность делового взаимодействия. Психологический анализ имиджа фирмы партнера и ее сотрудников на стадии подготовки к переговорам.

Стоимость участия: 
10 970 руб. НДС не взимается

Регистрация на семинар

В стоимость входит питание и раздаточный материал

При участии 2 - 4х человек – размер скидки составляет 10% для  каждого участника.

При участии 5 человек и более - размер скидки определяется в индивидуальном порядке

Программа может быть реализована в корпоративном формате